Мать осужденного на расстрел: “Пока не увижу тело сына, не поверю, что его убили”

Тамара Селюн рассказывает о последних письма от Павла, встречу с судьей, который оставил ему смертный приговор, и международную поддержку осуждения смертной казни в Беларуси.

12 июня 2013 года Гродненской областной суд признал Павла Селюна виновным по четырем статьям Уголовного кодекса: убийство двух лиц, совершенное с особой жестокостью; кража; надругательство над трупами; хищение личных документов. До этого молодой человек не имел судимостей. Свои действия он объяснил ревностью – убитые – его жена и ее любовник, которых он застал в одной квартире.

По совокупности преступлений суд первой инстанции приговорил Павла к исключительной мере наказания – расстрелу. Процесс вел судья Анатолий Заяц.

Селюн подал кассационную жалобу на приговор. 17 сентября 2013 ее рассматривала судебная коллегия Верховного суда под председательством Валерия Калинковича. Определение – оставить приговор в силе.

18 апреля 2014 адвокату Павла сообщили , что он “убыл по приговор”. На обычном языке это значит расстрел.

Тем временем мать до сих пор не пришло официальное подтверждение из суда об исполнении приговора в отношении ее сына. Тамара Селюн обратилась в минское СИЗО и Верховный суд с просьбой прокомментировать ситуацию.

spring96.org